Модуль 1. Базовые принципы работы с лексикой
Фундамент работы с лексикой. Часть 1
- 7 базовых принципов, как отбирать нужную и классную лексику, когда ее очень много
- 10 стратегий как презентовать лексику
- 8 лайфхаков, как сделать так, чтобы лексика запоминалась без нудной зубрежки
- 20 идей для отработки лексики на практике в коммуникативных заданиях
- 23 идеи, как сделать задания коммуникативными и персонализированными
- 23 небанальные идеи, как работать с noticing во время урока и после
Модуль 3. Учебник + Аутентика
- Как выбирать учебник: критерии плохого
и хорошего учебника
- Почему необходимо прокачивать учебники
Используем аутентику на разных стадиях урока. Часть 1
- Виды аутентичных материалов
- 16 идей, как использовать аутентику в начале урока
Соединяем аутентику с учебником
- 14 идей, как соединить target vocabulary из учебника с аутентичными материалами
- Прожариваем учебник на практике
- Строим урок с нуля по аутентике
Модуль 4. Emergent Language
Основы работы с emergent language
- Как записывать и где хранить лексику, которая неожиданно всплывает во время урока
- Мой эксперимент: как я нашла идеальный вариант хранения emergent language
Техники для работы с emergent language. Часть 1
- в течение урока
- в конце урока (чтобы это было быстро)
- в домашнем задании: эффективные low-prep упражнения
Модуль 5. Как работать с Revision и Recycling
- Разница между Revision и Recycling
- Как часто делать Revision
- Как внедрить Revision в warm-up
- Как организовать отдельный урок на повторение
Мой персональный топ упражнений на Revision
- Рассказываю про 10 своих любимых заданий
- 30 шаблонов на MIRO с готовыми решениями для ваших уроков
Как делегировать создание заданий на учеников
- 17 самых эффективных идей для делегирования прямо на уроке и дома
- 12 шаблонов на MIRO с готовыми решениями для ваших уроков
Revision + Recycling: бонусный урок от методолога проекта
- Как органично организовать повторение лексики на протяжении всех стадий урока
- Как ненавязчиво напоминать про изученную лексику в новых уроках
- 7 шаблонов на MIRO
Фундамент работы с лексикой. Часть 2
- 8 рабочих источников на все времена, где искать дополнительную лексику по теме урока
- 14 способов, как интересно и вовлекающе вводить дополнительную лексику в контекст урока
- 20 идей для презентации и закрепления новой лексики
- 20 техник, как связать уроки между собой и сделать так, чтобы лексика органично перетекала из урока в урок
Используем аутентику на разных стадиях урока. Часть 2
- 27 идей, как использовать аутентику в середине и конце урока
Работаем с лексикой перед чтением и аудированием
- 8 стратегий, как поработать с лексикой, которая встретится в тексте, и подготовить ученика к прослушиванию / чтению
Работаем с лексикой во время и после чтения и аудирования
-10 стратегий, как сделать это эффективно для студента
Техники для работы с emergent language. Часть 2
- как вплетать изученный emergent language в курс/ работу с учебником
- как убедиться, что мы повторяем нужные для ученика лексические единицы